Отдел качества
Уважаемые посетители!
В этом разделе вы можете:
1. Пожаловаться на плохую или некорректную работу сотрудников компании (очень желательно указать в сообщении подробности возникшей конфликтной ситуации — имена, время, подробное описание проблемы и т.д.).
2. Указать на недочёты в работе компании по Вашему мнению.
3. Внести предложения/советы в плане организации работы или любые другие мнения/предложения.
4. Ну и выразить благодарность как фирме в общем, так и сотрудникам, работой которых Вы остались довольны.
Внимание все разделы премодерируемые. Т.е. сначала ваше сообщение попадет к модератору и ответственному по подразделению, а уже потом вместе с ответом появится на сайте. Вам ответят, или свяжутся с вами в течении 1 — 2 рабочих дней.
Телефон «горячей» линии отдела качества: +7 (473) 256-25-74
Руководство компании ведет жёсткую политику по отношению к сотрудникам, которые непрофессионально или некорректно ведут себя с клиентами. А клиент у нас в 99,9999999% случаев прав.